24-часовой центр обслуживания клиентов OTISLINE® (расположенный в Otis Elevator China Co., Ltd.), который обслуживает всех клиентов Otis Elevator и Escalator в Китае, третий год подряд считается одним из лучших центров обслуживания клиентов в Китае. Компания OTISLINE получила награду «Лучшая награда в сфере обслуживания клиентов в Китае за 2014 год» в номинации «Контакт-центр и управление взаимоотношениями с клиентами» премия Jinyin 2014 года. Награды организованы 51callcenter, одним из крупнейших порталов обслуживания клиентов в Китае. Otis, крупнейший в мире производитель и поставщик оборудования включая лифты, эскалаторы и траволаторы, является частью UTC Building & Industrial Systems, подразделения United Technologies Corp. (NYSE: UTX).
«Награда Jinyin Award признает качество, эффективность и профессионализм услуги OTISLINE, которая была улучшена в течение года в соответствии с нашим подходом, ориентированным на клиента», – сказал Чен Кан, директор по обслуживанию Otis Elevator China Co., Ltd. об улучшении качества обслуживания клиентов в этом году за счет расширения нашего портфеля услуг на основе нескольких каналов мультимедиа, а также повышения уровня отклика».
Для управления телефонного трафика в результате роста установленной базы лифтов и эскалаторов Otis компания OTISLINE в начале этого года обновила свою аппаратную платформу и программные системы. Ключевым улучшением стало добавление современных цифровых дисплеев, которые позволяют системе отслеживать, собирать и обмениваться важными данными о ремонте и обслуживании в режиме реального времени. Эти расширенные возможности являются частью Otis Eagle Service, интеллектуальной системы обслуживания, запущенной в 2013 году и действующей в более чем 200 сервисных центрах Otis в более чем 40 городах, включая Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь. С помощью Otis Eagle Service Otis теперь может управлять и контролировать весь процесс обслуживания лифтов в своей сети в режиме реального времени.
В этом году OTISLINE обрабатывал в среднем более 60 000 вызовов в месяц, в том числе в среднем 34 000 ежемесячных запросов клиентов, что на 2000 запросов в месяц больше, чем в 2013 году. Несмотря на увеличение объема вызовов, OTISLINE в 2014 году увеличил частоту ответов до 1,4 секунды. На 0,16 секунды быстрее, чем в 2013 году.
Центр обслуживания клиентов OTISLINE был открыт в Китае в 2000 году для обеспечения быстрого реагирования на потребности клиентов в течение 24 часов. Сегодня OTISLINE остается первым контактным лицом для клиентов Otis, которые хотят запросить информацию или техническую поддержку или оставить отзыв. Для обеспечения бесперебойного обслуживания в случае крупного стихийного бедствия, в 2008 году, компания OTISLINE внедрила решение удаленного аварийного восстановления.
OTIS сегодня
Otis является ведущим в мире производителем и поставщиком продуктов для перемещения людей, включая лифты, эскалаторы и движущиеся дорожки. Основанная более 165 лет назад изобретателем лифта безопасности, Otis предлагает продукты и услуги через свои компании примерно в 200 странах и территориях. Otis – это подразделение United Technologies Corp., ведущего поставщика аэрокосмической и строительной систем во всем мире. Объединяя страсть к науке с точным проектированием, компания создает умные, устойчивые решения, которые нужны миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.otis.com, или подпишитесь на нас в LinkedIn, YouTube и на @OtisElevatorCo в Twitter, Facebook либо Instagram.